_Staring At The Sun_
Я ленивая жопа, я все никак не допишу псто о том как я прошла ДА:И и как оно меня впечатлило. Сильно впечатлило в общем.

Но тут у меня новое "счастье". Брат с сыном приехали на лечение, будут жить у нас 15 рабочих суток. Сегодня пошли уже третьи, но я уже в неадеквате от посягательств на личное пространство.
А все почему? Потому что взять малому его ноут, на котором бы шли его игры, им "мама не разрешила". Поэтому сидят бедняги в смартфонах... Или малой подсаживается ко мне и ПАЛИТ. ВСЕ ПАЛИТ. С вопросами - а почему, а что, а зачем? Вчера пыталась рисовать, сдалась через час бубнения - а кого рисуешь, а зачем, а почему все криво, а ты показывала раньше там красиво, а тут бяка-маляка, а для кого, и тд...

Вечером села играть в Драгонажку. Оно снова подсело.
нене, я люблю племяша, тем более уже 6 класс поговорить есть о чем, НО... он не признает РПГ за ИГРЫ. ВООБЩЕ. Они, бл, сложные. Это ж качать разные скилы, читать квесты, лазить собирать цветочки... фуфуфуфу. Карочи глаз у меня уже дергается, рука, чтоб выписать подзатыльник тоже. Терплю.
Ну так вот, я ж нового перса создала, бегаю, Внутренние земли чищу... Команду когда надо меняю, чтоб всех агентов собрать... И он смотрит, смотрит, что-то спрашивает и тут... Он видит СОЛАСА.
- ВАУ! АВАТАР!
- Эм...нууу, почти дыа. Тока эльф
- И лысый, и эльф, и маг?
- Да.
- Ваааау, а покажи как он магичит. (показываю пару скилов от Соласа) Аааа, точно Аватар, я вообще-то лысых не люблю, но этот крут. Бегай тока им.

Бегаю Соласом, ок. Малой одевает наушники, слушает все диалоги. Субтитры не читает, в итоге я получаю сумбурную импровизацию, которую он генерирует основываясь на интонациях. Заходим в Рэдклиф, идем трындеть с этим.. Авернусом? я не помню имена. Малой сидит, суфлирует. Рассказывает о том, что этот мужик плохой. Стопудово плохой - он даже слов а в конце подло растягивает. А черная тетка (Фиона) - с ним заодно, видишь как кривляется?!
Я грю, ок, я с ними дружить не буду.

Бегу в храм, думаю, ну хорошо, наушники забрали, хоть просто полюбуюсь Дорианом. Открываю дверь...
- ВАУ, НАСТОЯЩИЙ КАЗАК!!!!!
:horror: вот тут меня сложило, эффект любования испорчен.
- Только не лысый. Чо он не лысый? Аватар вон лысый и крутой. А этот не крутой.
*входит Феликс*
- ИИИ! Это ж тот, он с дядькой заодно! Бей его. А не, не бей, он твоей тетке глазки строит, знач хороший, можно отпустить... А ты казака в отряд возьмешь? А он с лохматым подружится? (Лохматым окрестили Блэкволла), наверняка одним шампунем пользуются... Итого Блэквол - лохматик, Варрик - грузин, ибо грудь волосата и нос некрасивый, Вивьен - "просто так прохожий, мальчик чернокожий" (ибо они у мя без шлемов и на ней бесформенные штаны), Солас - красавец Аватар, Сэра - ободранка.
Быка он слава б-гу не видел :nerve:
и бла-бла-бла...и бла-бла-бла... бесконечные импровизационные бла-бла-бла

Кароч Драгонагу я тоже скипнула часа через полтора этих вещаний мне на ухо. :kaktus: Чо делать сегодня ума не приложу(
Так что я тут страдаю от излишнего внимания.

@темы: dragon age, юмор, хныкалки, отсебятина

Комментарии
03.12.2014 в 13:44

Но таки прошла же? :gigi: Я тоже не люблю когда сидят у меня над душой когда я играю, комментарии там, все дела, отвлекают :gigi:
03.12.2014 в 13:50

_Staring At The Sun_
IcedWings, ну "прошла" я ее еще 28го)) Точнее как...проходила, проходила, чистила все, собирала. А потом мне надоело и я быстро сделала все сюжетки и закруглилась. Теперь вот создала второго персонажа и им уже прохожу медленно, вдумчиво, с целью на максимальный результат.
Поэтому с одной стороны меня посторонние не смущают, ибо я пока все знаю, но с другой... Это посягательство и надругательство над моими любимыми играми и персонажами =(
03.12.2014 в 13:53

ИИИИИИИи!!!!:hlop::hlop::hlop::hlop:
А у меня три года так прошли :-D Но было весело! Потом хорошм играли, я на пульте, сосед помогал фразы выбирать.
Это надо в обзовы!!!!

НО... он не признает РПГ за ИГРЫ. ВООБЩЕ.
Это нормально, это возраст. Я до двадцати тоже не понимал смысла ролевых, потом случился Вор, после этого я во все играю как в ролевые и как в Вора


*входит Феликс*
- ИИИ! Это ж тот, он с дядькой заодно! Бей его. А не, не бей, он твоей тетке глазки строит, знач хороший, можно отпустить...

Узнаю брата Колю! :-D
03.12.2014 в 14:00

KirioSanjouin, аналогично, пылесосила пылесосила локации, так хотелось финал узнать, что плюнула и быстро свернула все))) Сейчас медленно, вымучиваю каждый куст :gigi: Кем играешь?
03.12.2014 в 14:13

_Staring At The Sun_
Кротик мой любимый, три года? о боже? "...я б наверно помер", ну или уже б смирилась и привыкла, да :lol:

Это нормально, это возраст
я протестую! я например сразу полюбила - ибо полазить, почитать! это ж ого, а сколько тайн... Хотя.. он мальчик... может так и есть))))

IcedWings, магичкой-Травельянкой, что-то не получилось добраться до эльфов, гномов и кунари. А после скриншотов, где эти кунаhи в романсах... ТАКИЕ ВЫСОКИЕ... я боюсь XD
03.12.2014 в 14:23

KirioSanjouin, у меня тоже магичка-Тевельянка была, сейчас эльфка. Так прикольно, мелкая такая щуплая эльфка - Великий Инквизитор :gigi:
03.12.2014 в 15:15

_Staring At The Sun_
IcedWings, а гномкой наверн еще веселее)) Как с Дагной - хде ваш великий инквизитор? - я тут, на уровне пояса и коленок. :-D
03.12.2014 в 15:24

Как с Дагной - хде ваш великий инквизитор? - я тут, на уровне пояса и коленок.
Ага, папа-гет и волус. Комическое антре с сундуком.
03.12.2014 в 17:07

Как с Дагной - хде ваш великий инквизитор?
да :lol:
03.12.2014 в 20:30

все нааааа йух!!!
KirioSanjouin, а я вот никак не допройду - хочу в первом прохождении все зачистить, а во втором уж только по сюжету пробежаться, нуи квесты спутников захватить.
А со мной ребенок пристраивается, когда я играю. Я его правда отгоняю - маловат еще для игр 18+. Ему вот очень нравится Варрик. Все время просит гномиком бегать ))
03.12.2014 в 21:21

_Staring At The Sun_
Кротик мой любимый, Комическое антре с сундуком :lol:

Trishka, нуууу, там все таки только в кат-сценах прям кровь-кишки, а так же вроде все прилично? :hmm: хотя вопросов наверное тоже хватает?)