Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: mass effect (список заголовков)
23:58 

итоговое с феста Ad Astra

_Staring At The Sun_
А я как всегда ленивая жопа, дотаскиваю арты с фестов через хрен его знает сколько времени.... И сколько ж еще не дотащено? охохонюшки Т__Т

Итак, в соо МассЕффекта проводился фактически ламповый фест на выживание. Ламповый - потому что народу еще мало, хотя орги стараются как могут, а народ откликается с такой же любовью и усердием. И не срутся между собой. В общем любовь, космос, отп. :eyebrow:
попала я в команду Рэйеса Видаля. Что примечательно - не игравши в игру. Поэтому долбала команду глупыми вопросами, догадками и вечным - а если я сделаю это и то - это по канону? Это сейчас я понимаю, что в Андромеде с каноном все шатко валко, и фанские теории опять интереснее и непредсказуемее, а тогда... Зато додали мне слэша УХ! я даже не могу взять и сказать - вот, этот текст в туре самый лучший. Неа. ТАМ КАЖДЫЙ С ИЗЮМИНКОЙ. Хотя pwp таки никто не принес. ЖАЛЬ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. Душа требует продолжения разврата.

Поэтому я еще раз и с опозданием, нно уже задокументированно в дневе, хочу сказать: Тай Вэрден, слава цареубийце, Кая Кита, Dylan Dace - вы самые позитивные и отзывчивые пчелки-стахановцы! :heart: Закрывать все на 10 из 10, поддерживать, хвалить и накуривать на новые идеи - без вас бы этот фест не был таким зажигательным, а я бы не очаровалась Рэйесом еще до того как встретила в игре.
Единственное, что хочу выделить - благодаря клипу Кая, теперь в копилке "все песни про ОТП" стало на одну больше:crzfan:

И немного про арты - глядя на них можно легко определить - в какой тур у меня была рабочая неделя, в а какие - нет :gigi: А еще морда у Рэйеса не стандартная. Не красавец, но и не отвращает. А рисовать такое трудновато =( Поэтому лично мне он везде кажется не похожим. Да и без "личного знакомства", уже теперь кажется, что не хватает в артах его харизмы. Ох как не хватает. А еще до сих пор есть желание их дорисовать. До конца, чтоб прям ВАХ. Но по себе знаю, что так они пролежат в ящике еще год и ничего не поменяется. Поэтому пусть будут как есть.


Название: Гармония
Ключ: гендер-свитч

Название:Напарники
Ключ: Хуманизация

Название: Правители Кадары
Ключ: gangster!АУ



Ну и там еще был бонусный коллаж, но он страшен как моя жизнь, поэтому я не :lol:

Так что нужно больше фестов, больше травы, больше светлых и задорных сокомандников. И вследующий раз пойти за турианцев. Там как раз вроде фракционки запланированы :alles:

@темы: мой арт, геймерское, reyes vidal, mass effect, andromeda

22:32 

про Андромеду

_Staring At The Sun_
Угу, я не долго думая, таки установила ее и села играть. Второй день я для общества потеряна. Не знаю кто там кричал что сюжетка короткая и скучная - я только добралась до Эоса и как раз в процессе заглядывания за каждый куст. ТРУ ПАСФАЙНДЕР, ЧО. Мы ж должны все проверить! А друг в кусах не только рояли, но и кетты! :-D

Графа очень даже ничего так. Если не смотреть на анимацию гражданских и лица. Слава шлемам! А то я рискнула создать своего Райдера, так там в 3м пресете такую кожу дали...ппц. Смотрится так, будто ему под 40 и потяган жизнью пацан не хуже Шепарда. Но батя в каждом пресете хотский прям АЩ-АЩ! :heart: Агент 007 курит и плачет, плачет и курит.
Хотя все эти идиотские мелочи типа - мы высаживаемся на неизвестную планету, сесть на кресла? ЗАЧЕМ? Пристегнуться? ЗАЧЕМ! Мы лучше полюбуемся видами в окошко. И так все время до прибытия на Цитадель Гиперион?нет, это наш ковчег в общем на центральную базу.
И все бы шло по плану (а по плану у меня был роман с Рейесом, ага).
Пока на встречу не вышел КАНДРОС.
ВСЕ.
ПРИПЛЫЛИ.
ВЫНОСИТЕ.
Не тот корабль разрабы оставили в Млечном, ой не тот. К черту хуманов, ангара... как вообще можно смотреть хоть куда-то когда рядом ходят турианцы?
ТАКИЕ ХРУПКИЕ. ТАКИЕ ГИБКИЕ. С ТАКИМИ ВИБРАЦИЯМИ В ГОЛОСЕ? :buh:
А потом с Бури сошла ВЕТРА. Мой Райдер на секундочку выше всех баб на пол-головы так точно, а тут... ОНА. СТРОЙНАЯ. ГИБКАЯ. ПЛАВНАЯ. Он сдохнет от декстроаминокислот, но эта женщина должна быть его! :nesmet3:

Про боевку - поскольку со стрелялками у меня плохо, решила не заморачиваться с пистолетами, точностью, блаблабла, сделала себе штурмовика-биотика. АГОНЬ. не хватает боевого клача ФО ТУЧАНКА!!!! Ибо пока все там пыщь-пыщь - Райдер взлетел, прыжком в толпу и НЯ в бочину резотроном, НЯ! НЯНЯНЯ. Ой, а у нас тут был чувак со щитами, ну сорян Хотя пока не появился щит Эгиды падала часто. в первом масштабном бою, где мы на Жилище7 отбиваемся от волн - так вообще 5 раз грузилась. То рано выбегу, то в угол зажмут, то пи-пи-пи гранаты не услышу. А щас прям ПОТАНКУЙ, ух! Хотя я Драка хотела в команду, но хз, будет ли спайка биотик-потанкуй-Ветра-Драк, живучей? Низнай, низнай.

А еще на права мой Райдер явно не сдавал. Потому что если бы у Номада была бы прочность - я бы его сломала не выехав из первого аванпоста :hah: ну не могу я к нему привыкнуть. И Е-шка все время нажимается ногтем. Представляете картину - несетесь вы по планете, вокруг радиация и тут КАТАПУЛЬТАААА. Короче спутники пока молчат. Хотя я б на метсе разрабов какие-то визги на экстренный случай записала бы в код :lol:

А еще бежала через аванпост - решила сократить по крыше Бури. Только запрыгнула на нее - мне тут Кэлло такой: "РАЙДЕР! Ты серъезно?!" Милота же!
Короче меня щас дико прет все это рынь-дынь-дынь по планетам, пыщ-пыщ по кеттам. Возвращаться на унылый Нексус (о, вспомнила) не хочется. Но еще надо разобраться с всякими научными лабораториями - что крафтть, что изучать, на что забить, а выходных осталось 2 дня Т___Т и потом на неделю перерыв. Ужасти.

ПС. а еще бесит система диалога, в которой "сердечко" - это эмоционалный ответ! То есть флирт и душевные фразы, сочувствие, дружба - у нас все сердечко. ИДИОТЫ :facepalm:

@темы: геймерское, впечатления, mass effect

21:29 

_Staring At The Sun_
А Биовары все показывают новые видосики, и чем больше видосиков, тем мне плохее... Мир они создали, горизонты расширили, боевку улучшили... А персонажей делать так и не научились. :facepalm:
Мимика - ад, лица- ад, волосы - хспд, пиздец. В Инквизиции был здец, и тут здец, хотя они так демонстративно били себя пяткой в грудь - что мы сделаем не хуже Ведьмака, это для нас пример, еге-ей! на что они равнялись - лично мне непонятно.

Но мне кажется я начинаю улавливать их хитрый ход! Это будет первая игра в которой игроки БУДУТ РАДЫ НОСИТЬ ШЛЕМ! И в бою, и в диалогах, и катсценах. А в интим-сценах можно поменять шлемы на пакеты. :alles:
Нет, понятно, что пройдет полгода, а может от горящих пуканов и того меньше - наделают модов - любо-дорого будет глянуть. А пока совершенно не понятно за что там просят такие системные требования и такие деньги. :duma2: за космос, галактики и планеты, неземной красоты... но блин, за ГГ обидно.

А еще до меня дошло, ЧТО же мне напоминает морда новой турианки... Папье-маше. Один в один. Необработанное, сырое, и без видимых границ. Серая шершавая масса. ФЭ.

@темы: mass effect, впечатления, геймерское

20:44 

Победим нерисуец вместе)

_Staring At The Sun_
Глупо пытаться, но у мя щас настолько жестокий нерисуец и миллион планов, что стоит попробовать.
Итак, вы пишете одного персонажа и номер палитры. А я ЭТО пытаюсь нарисовать

К рассмотрению как обычно - игры(Драгонага, МассЭффект, Скайрим, Диабла) или анимешки (тут без разницы, могу наугад, гугл выдлает хорошие скриншоты))



Лиара для Laura Farlong ну она почти похожа на Лиару
1090х699




Киеши для White Kou ну я думаю ты догадаешься к чему эта шоколадка :eyebrow:
725х1000


запись создана: 16.06.2014 в 13:12

@темы: флешмоб, скетчи, мой арт, Kuroko no Basuke, Mass Effect

Осенняя тигра

главная