Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: отсебятина (список заголовков)
16:38 

№114 о статистике

_Staring At The Sun_
Вот дивно наблюдать за тенденцией фанатения народа)) Видимо слава может внезапно прийти если споймать ее в нужный момент) Это я к чему?
Залезла на свой девиант, там теперь почему-то не пахает общая статистика =( пришлось лазхить в ручную и удивилась - раньше. самым популярным была работа про антиванские тапкисапоги, а теперь - ишь ты, Питч с Джеком Фростом xD
Дальше на правах статистики и саморекламы :gigi:
Итого:
читать дальше

А еще тама одна дама упорно добивается от мя арта по м!Шеп/Лиара. И я ее уже полгода кормлю завтраками Т__Т И мне вроде как стыдно, я ж пообещал, но эта трава мя щас ваще не прет. А она еще так нагло, с агрессией - ну мол, когда, бля?! (ну это все на инглише, но я упорно вижу там агрессию :weep: ) Надо блин нарисовать... Зачем я соглашался? :weep3:

@темы: разное, отсебятина, мой арт, RotG, dragon age

12:59 

_Staring At The Sun_
Плыли, плыли и приплыли. Я заболел:facepalm: ключевые слова: где? как? и нафига? волную меня саму((( Неужели 2часовых переездов между городами было достаточно? Ужас короче(( А я думала,что я - Дартаньян, и красиво пересижу это дома как комнатная фиялка. Ан нет, не повезло Т____Т

@темы: отсебятина

19:10 

#112

_Staring At The Sun_
Села играть о вторую драгонагу. В Авейке прониклась двуручным оружием и прочими примочками разбойников, совершенно разлюбила воинские классы. и вот тут решила сразу толкового рога сделать. А он мне говорит - в середине пролога - а теперь мы убиваем Карвера. СВОЛОЧИ. Нечестно :weep: Теперь терзаюсь либо разбойник либо живой Карвер.

А еще на улице дождь и гости сидят у нас в комнате и через раз коментируют то что у мя на экране происходит. Вот такое вот восьмое марта =(

.....

Хотя не, вру - мне подарили воооооооооооооооооооот такую шоколадку с начинокой из йогурта и кукурузных хлопьев. СЧАСТЬЕ ЕСТЬ :tease4:

@темы: отсебятина

21:11 

№111 о ассоциациях)

_Staring At The Sun_
Блин,вот если б не была уверена,что не беремчата, то подумала, что беремчата xD

Муж купил банку соленого арахиса (а он для меня в последнее время вкуснее шоколада), сижу трескаю и он мне пахнет ХАЛВОЙ! И у мя аж мозг закипает - хочу халвы Т_____Т
Ужасы какие вообщем)

@темы: отсебятина

20:30 

№108 просто так

_Staring At The Sun_
Уруруру ^_^
Как всегда лезу за таким, когда хочется "знаков". Вроде и верить глупо, а бывает же ш блин...



Потяни за хвост енота © globus & za_y_ac



@темы: отсебятина, разное

23:16 

№107 Арты с Винтерсенда

_Staring At The Sun_
Итак, итоги. Трудно играть за серьезного перса, когда команда настолько упорото-неадекватна xD А посему, ХВАЛА:
- Морфей_де_Кореллон - за траву, упоротось и вечное трещание в скайпе! НЯ! Это очень помогало быть на "волне". Ну и да - Мерик-Логейн-Логейн-Мэрик, ну ты поняла, дыа :eyebrow: заговорщицки ржет
- Манако - за все те же "быгыгы", за то что не бросала нас в последний момент, за то что вся эта котовасия коснулась тя во время сессии, но ты не сдалась! Мрррр!
- Батори - за то что согласилась быть на две команды, и не разорвалась от метаний)
Я вас всех лю! :squeeze::squeeze::squeeze:
Отдельная благодарность Orlesian warden - за организацию, проведение, и блаблабла. Многие лета! Да здравствует орг! :jump4:

МНОГО АРТОВ и шапок к ним ^_^

И подводя итоги: 13 работ за 14 дней. О_О мама-миа. Я в жись стока не рисовал. Но мне понра. и Логейн очень понра. Я уже под конец даже просекла как рисовать его похожим, но качественно получилось сделать тока "Молитву". Я прям фапаю на нее)) и на Стимпанковского "Стрелка", хотя там он ничерта не похож xDDD
Короче, я готофф к следующему фесту,чо! :gigi:

@темы: юмор, отсебятина, мой арт, Loghain, dragon age

21:43 

№106 батхерты

_Staring At The Sun_
День начинался хорошо, пусть и очень рано. Надо было ехать оплачивать счета и все такое. а пару дней назад нам подарили новое одеялко 2х2. И оно такое, такео - мимимими *_* оно легкое, оно мягкое, оно такое нежно-теплое, что встать из-под него в холодное и суровое утро - ваще антриал((( да и зачем - можно ж полежать, пофилософствовать, понежится... чаю в постель правда никто не принесет, что печельно... жаль коты не настолько обучаемы :gigi:

многа негатива

@темы: отсебятина, хныкалки

20:02 

lock Доступ к записи ограничен

_Staring At The Sun_
личное и глупое

URL
15:19 

№104 о погоде

_Staring At The Sun_
Да, о ней и совсем немного)) Сегодня таки пнула себя встать пораньше и сходить за покупками,а то от свекрови и мужа возвращающихся в после 18-19 мало что можно ожидать. Ну так вот. ТАм так замечательно, тепло, солнышко, +10!!!! И помоему никого из небесной канцелярии не волнует что как бэ... 22 января на улице :facepalm: ну да а потом в марте: "ой, а у нас график по заморозкам не выполнен, давайте щас каааак жахнем!" И всьо, и я опять без абрикосов, страна без урожая и блаблабла....

Из вчерашнего, оффтопом:

@темы: отсебятина, разное, юмор

07:56 

№103 RofG

_Staring At The Sun_
Эмм...я хотела апнуть прошлую запись, но передумала. Это достойно отдельного поста. Это называется... это называется "Села Кири рисовать порнуху с Хоуком и Андерсом" :facepalm: А потом чуть-чуть Питча...и еще чуть чуть... а потом понесло :alles: Как же давно я не рисовала ПРОСТО так, а не потому что дедлайн +_+

Карочи,я чуть допустила вольностей в одежде...да и в мордах... но Питч мне нра...вот то вот самое, что хотелось в нем изобразить наверно.:lip:
Пс. И да, бешеный рекорд - 7,5 часов рисовалки *__*

"Я заберу его у тебя, Луноликий..."
КАРТИНГО


А, и лол:
Пока рисовала, помимо предидущего диалога, муж еще пару раз подходил. К слову - первого рисовала Питча, Джек был тока контуром, мало различимым.
Муж:
- У этого мужика нос кривой.
- Я знаю.
(прошло полчаса)
- И все равно кривой и страшный.
- Да, я знаю, так надо.
(еще час)
- Блин, сделай его нормальным, урод же!
- Отстань!
(еще пара часов, я начинаю прорисовку Джека - голову и наметка цветом - толстовка)
- О, ничо так. А у этого нос нормальный! (уходя обратно...думает...возвращается) Тааак, а хренли он на Джека Фроста похож??? О_о
- Ну так... как бы...гыгыгыгы...
И ту его озаряет ШО я рисую и с кем, и случается дивнейшая гомофобо-истерика - убери оттуда Джека, это детский мультик, ЗА ЧТО??! Хочешь - кролика туда рисуй, но тока не Джека!!!!
:lol::lol::lol:

Так что вот так и живу. А вам доброго утра, а мне спокойной ночи...5-52 все таки :alles: потом уже и на Девик залить надо будет....:yawn:

@темы: Jack Frost, отсебятина, мой арт, RofG, Pitch

19:02 

№99 Санта-деанончик)

_Staring At The Sun_
Фух, Санта-фест прошел, деанон прошел, можно вешать везде и радоваться) Я впервые довольна своими работами хоть там и прикопаться можна к многим вещам Но я впервые, глядя на них, считаю вещь законченной. Теперь надо как-то собраться, и позаканчивать кучу других начатых работ, ибо они лежат и так грустно от кол-ва этих полу-набросков...

Итаак, подарок для Койренэ_Генджо Санзо


Varric lied about everything
by ~KirioSanjouin on deviantART

Пара слов: настоящее испытание их рисовать, ибо оба персонажа...как бы это мягче сказать... нелюбимые. ВООБЩЕ. А тут и ХЭ надо и деток, и радость на лицах. Но судя по всему, мрачно-черных картинок у меня не получится никогда, поэтому - мишшин комплит XD


и подарок для моего солнышка White Kou


Being together
by ~KirioSanjouin on deviantART

Ну тут много не напишешь - относительно арт к "Воле Кун", ибо такого в сюжете нет, парнуху рисовать я не хотел, да и времени катастрофически было мало.

@темы: Asaad, dragon age, Meredith, Orsino, Saemus, мой арт, отсебятина

20:31 

№98

_Staring At The Sun_
Санта прошла хорошо... Так хорошо, что мне хорошо и радостно до сих пор, и надеюсь после деанона радость продолжится) Недели до Санты проводились в бесконечном рисовании, работа-санта-сон-работа-санта. Я думал шо сдохну. В итоге я жив, но в последние дни забил на работу. Думаю работодатели в афуе, но почему-то ни один и 2х за это время не позвонил О_о
Теперь же думала что все, свобода. можна недельку позадроть в игры... И что в итоге? там скучно! Там запустили идиотский НГ-ивент, причем с такими расценками на призы, шо ну его нафих. Долго думал, чем заняться. Таки решил воплотить в жизнь подарок для одного своего ПЧ. А еще завтра приедет Вайтя и заставит рисовать картинку к СЛО)) Вообщем не спрятаться, не скрыться мне от рисования.:alles:

Быстрее б деанон) Хочу шоб меня за подарки гладили и чухали

@темы: отсебятина, разное

01:34 

№96 хныкалки предновогодние

_Staring At The Sun_
Гости, гости, праздники.... Зачем они нужны, зачем они приходят? Почему свекровь позволяет называть себя гостеприимной хозяйкой не понимая, что ее тупо пользуют, чтоб провести выходной и пожрать,попить и ничего не готовить при этом? Хотя ее это вряд ли интересует, она же на работе, а я фрилансер, я дома сижу,я ни черта ж не делаю. :facepalm: Я понимаю почему муж готов делать все что угодно, только не уборку. Я живу с ней 2 года, и уже тоже не хочу это делать. Иногда даже на зло.

А еще когда горят сроки, хочется сделать все на отьебись. Ведь основное задание сдано, а тут могут и не обидится... А потом случайно открывается папка с похожей работой, и вылазит совесть, и говорит: Ты же понимаешь, что если сделаешь хуже, чем это, ты будешь последним ничтожеством? Понимаю, говорю я, и жалостливо смотрю на часы...
Хоспаде, дай мне силы, дай мне музы, дай мне лишних 10 часов в сутках :hang:

ПС. а еще у нас нет в дома мандаринок! НГ на носу, а в доме не пахнет даже мандаринками, ааааааа :weep3:

@темы: отсебятина, домашнее, хныкалки

00:09 

№95 Патька)))

_Staring At The Sun_
Все тащить не интересно, но будем считать, что выбрала се ДА-командочку) В нг узнаем кого :eyebrow:



Йошкин-манашкин! Они вылупились)) Нянянян, я словил всех моих любимчиков прям :inlove: ну, кроме Каллена и Лелианы. Бвахаха, но "предсказание" бардов мне нра. :gigi:
запись создана: 26.12.2012 в 18:33

@темы: отсебятина, новогоднее, dragon age, флешмоб

15:27 

lock Доступ к записи ограничен

_Staring At The Sun_
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:23 

lock Доступ к записи ограничен

_Staring At The Sun_
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:10 

уряяя,я приехал)

_Staring At The Sun_
Точнее мы приехали еще вчера ночью, но от этого перепада температур в размере 30 градусов мне трошки поплохело и я напившись чаю и закутавшись в три одеялка увалился спать на пару с котэ) в течении дня накатаю баааааальшой такой пост о впечатлениях) и может трошки фоток приложу):flower:

@темы: отсебятина

17:18 

Форс-мажорчик

_Staring At The Sun_
ААААААА!
АААААААААА!
АААААААААААААА!

*извините был напуган*

А теперь к сути: сюрпризы - это хорошо, а форс-мажоры - плохо. Даже если они связаны с теми вещами, которые вы давно хотели.
Карочи в субботу мы улетаем в Египет О_о
Вроде как радосно - денег нашкребли по всем нычкам, на горячие путевки хватило, вроде там все включено, отель грят хороший...
Но блииин, это ж Египет! другая страна, другой язык, обычаи и манеры, АААААА! :weep:
Улетаем! Ааааааа! я ни разу не летала на самолете, йа баюс!!! :weep3: я впечатлительная дурочка, я из всех фильмов выношу самое плохое - что они сцуко ненадежны и падают, аааа!

Сижу читаю все найденые отзывы и фотки. И не могу понять - или людям СОВСЕМ не повезло, или они намеренно шастали и искали чтоб сфотать все самые отвратные места. Потому что все равно, 70% фоток - с читыми, аккуратными номерами, улочками, пляжем, едой....

И вот понимаю, что собраться за день, ничего не забыв, сдав ВСЮ работу бля,мне ж ее теперь всю ночь как минимум делать и со светлыми мыслями - как-то не получается. И инет там платный, и ноута у нас чтоб с собой взять нету, карочи писец(

И самый главный писец - на 7 дней оставить на свекровь котов. СЕМЬ ДНЕЙ!!! на эту пофигистичную дуру, которая покормит их утром(если успеет) и вечером. И ума хватит забыть мелкого на улице на ночь :apstenu: я там с ума сойду от переживаний, блин.

Карочи отакие дела. Я мечусь в панике, ищу свои пузырьки с валерьянкой и думаю как все успеть и настроить себя на позитив.

А еще ж и Санту останется еще меньше времени, йоптваюмать:apstenu: где? где мой вечный пофигистичный позитив, когда он так нужен????

@темы: отсебятина

21:50 

злобыр

_Staring At The Sun_
Нахрена этот гаджет-мониторинг дайри-постов для оперы, если он *бииип* *бииип* работает тока жерез раз или тока при 1 запуске? :apstenu: Почему оно вааще все глючное? Так не хочется переходить на этот убогий хром и непонятную писицу... Как надолго меня хватит? :fire:

@темы: отсебятина

19:41 

Киношное. Хранители легенд

_Staring At The Sun_

Мимими и вау-вау-вау)) Ходили сегодня с мужем на "Хранители легенд". Прекраснейший мульт. Или сказка, или три-дэ кино, не важно :gigi:
У меня просто нет связных слов, чтоб описать весь восторг и прелесть сей картины) Персонажи - все разные, незатяганые по характеру и образу. Санта! Там такой брутально-раздолбайский Санта! Уххх! А еще с нашим украинским переводом отлично передали его акцент) Сразу вспоминался тигр Виталик из Мадагаскар-3))
И Кролик Пасхальный, которого мило называли "Кроля"...ммм, тискать такого пуфистика и тискать ^___^ Милая фея и ее феечки-колибри(по другому они мне как-то не представляются), такие мило пищащие и падающие в обморок при виде Джека)
Ну и сам Джек. Честно, когда я смотрела второй трейлер с ним, я чего-то засомневалась, что это будет нечто интересное, ибо тема мальчика, которого тянут на обе стороны избита. Ан-нет! Худенькое тельце, белые пряди, босые ножки тут долго возникал образ Фенриса и такая несчастно-одинокая судьба. Но судя по всему, Кроля иногда это исправлял;-) Ну всмысле как конкурирующее правозаконие:eyebrow: Но перепалки милые до полного немогу.
Вообщем я на полном позитиве, укавае и ваааще) Всем кто еще не сходил - советую отрывать попы и идти! :crzfan:

ПС. а Бабайку жалко :weep: и лошадки у него клаааасные... я этого не говорил, вы этого не читали

ППС. а еще наконец мне купили мышку а то они у мя мрут раз в пару месяцев, не спрашивайте ШТО я с ними делаю так что я теперь счаслив и не буду мучаться со старой и глючной)

ПППС. А еще там были ржачные персонажи в виде "принцесса Фиона в детстве. Полуогр" и Йети, который очень наглядно показывал принцип моей работы с заказчиком: - синий не рождественский! перекрашивай! *и показывают уже гору покрашенного в синий* и чуть позже - красный сильно рождественский! перекрашивай! *и гора перекрашенного уже в красный*:weep:

@темы: отсебятина, кино, Хранители Легенд

Осенняя тигра

главная